МБОУ "ГИМНАЗИЯ №16 - ДЕТСКИЙ САД"
г. Черкесск
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальный орган в образовании – структура государственно-общественного управления образовательной организацией, осуществляющая деятельность в интересах учреждения, при котором она создана. В сфере образования функционируют различные виды коллегиальных органов, отличающиеся по составу, назначению и полномочиям.  Главными  коллегиальными органами управления в МБОУ "Гимназия №16 - детский сад" являются: Родительский советПедагогический совет, Совет обучающихся, Управляющий совет.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Главные задачи органа управления

    1. Основная цель деятельности: осуществление общественно-государственного управления школой.

       Основные задачи:

      1. Содействие созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса.

      2. Продолжить реализацию Программы развития школы.

      3. Принять участие в деятельности школы по вопросам повышения качества образования.

      4. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, работа по привлечению внебюджетных средств.

      5. Участие в независимой  оценке качества образования и результативности труда работников школы.

      6. Информирование родителей и общественности о работе учреждения, Управляющего совета, в том числе через школьный сайт.

      Орган управления осуществляет следующие функции

      Органы управления осуществляют следующие функции

      Они  имеют право :

      1. принимать решения по тем вопросам, которые оговорены в ее Уставе;
      2.  выступать от  имени  школы;  .
      3.  могут  также контролировать исполнение принятых решений, что позволит  свести  к минимуму риск отрицательного результата работы.
      4. Решения коллегиальных органов   являются обязательными для всех участников образовательных отношений — родителей, учащихся, педагогов, директора и администрации школы.

      Содержание работы органа управления

      Содержание работы органа управления

      1. Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательных отношений.

        Взаимодействие с Советом  родителей школы.

        Предмет взаимодействия:

      2. изучение образовательного заказа родителей, учащихся, местного сообщества;
      3. привлечения внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году, обеспечение учебниками);
      4. организация и проведение традиционных школьных и  районных  мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников,  Дней здоровья и т. д.);
      5. осуществление профориентационной  работы;
      6. рассмотрение жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав;
      7. организация совместно с Советом родителей школы работы с детьми из социально неблагополучных семей.
      8. Взаимодействие УС с педагогическим советом ОО.

        Предмет взаимодействия:

      9. стратегия развития школы;
      10. процедура промежуточной и итоговой аттестации;
      11. обеспечение условий существования школы в режиме развития,
      12. выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов) и введение новых образовательных программ;
      13. выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями;
      14. награждение и поощрение работников школы;
      15. подготовка отчета о самообследовании  ОО;
      16. годовой календарный учебный график.
      17. Взаимодействие УС с директором школы.

        Вопросы взаимодействия:

      18. материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебного фонда, оборудование помещений школы;
      19. согласование режима работы школы;
      20. вопросы жизнеобеспечения взаимодействия (соблюдение лицензионных требований, охрана ОО, выполнение предписаний органов надзора и т. д.);
      21. обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья школьников;
      22. подготовка отчета о самообследовании ОО.
      23.  

        Взаимодействие УС с общественностью:

      24. изучение образовательного заказа местного сообщества;
      25. решение социальных проблем местного сообщества;
      26. привлечение внебюджетных средств;
      27. общественное наблюдение за процедурой промежуточной и итоговой аттестации;
      28. инициация проведения независимой  оценки качества образования;
      29. качества образовательных результатов.

      Состав органа управления

      Документы

      Документы не выбраны

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie